Управление торговлей и автоматизация складского учета
С AinurPOS складской учет и прочие рабочие процессы будут легкими, быстрыми, точными. В мясном магазине важно контролировать сроки годности и остатки товаров. Внедрение автоматизированного учета поможет следить за сроками, количеством продукции, позволит эффективно планировать поставки. Такой подход гарантирует свежий и качественный продукт в нужных количествах на прилавках.
- Формирование инвентаризационных списков на основе сведений о фактическом наличии продукции
- Улучшение эффективности работы персонала за счет автоматизации процессов и контроля сотрудников
- Отслеживание движения товаров акционных и с планом продаж
- Контроль склада, работы сотрудников через личный кабинет, в частности со смартфона
Программа для эффективной организации места кассира
Программа для мясного магазина упростит работу кассира и позволит обслуживать быстрее и эффективнее. Такая онлайн касса рассчитана на оперативное оформление продажи мяса, мясных продуктов. Также предоставляется возможность управления инвентарем, ведения финансовой отчетности.
AinurPOS дает возможность контролировать работу сотрудников, делать анализ, оценивать результаты и оптимизировать рутинные процессы, снижая вероятность ошибок. Программа автоматизирует бизнес, оптимизирует расходы, повышает прибыль и выводит производство на совершенно новый уровень.
- Быстрое оформление покупок с печатью чеков за счет автоматизации процессов, интегрировав кассовые аппараты, торговые весы, сканеры штрих кода
- Контроль наличия, движения продуктов на складе для своевременного пополнения запасов и предупреждения финансовых потерь
- Упрощение ведения бухгалтерии и формирования отчетности, обеспечив контроль и прозрачность финансовых расчетов
- Минимизация рутинных операций и сведение вероятности ошибок к нулю за счет автоматической проверки данных и предупреждения о возможных рисках
Аналитика и бизнес-отчеты
Формирование отчетов проходит в настоящем времени, при этом они доступны через мобильное приложение из любого уголка мира. Программа позволяет анализировать продажи за любой период по магазинам или сотрудникам.
Ключевой момент программы – генерация отчетов по складу и продажам наиболее популярных товаров и прибыльных позиции, оценка эффективности распродаж и маркетинговых акций. Обычно такие данные полезны при принятии решений по закупкам и ассортименту. Программа предоставляет актуальные отчеты в реальном времени, облегчая управление магазином и контроль продаж.
- Отчет продаж по товарам
- Отчет продаж по категориям
- Отчеты по продажам по параметрам (дата, день, неделя, месяц)
- Отчет по движению товара (складской отчет)
- Отчет по агентам
- Отчеты по финансам
- Отчет по сотрудникам
Полная база данных покупателей
Персонализированный подход склоняет покупателя к повторному визиту. Программный функционал дает возможность собрать информацию о клиентах в одном месте и контролировать их покупки. Создается профиль каждого покупателя с информацией о его предпочтениях, частоте и сумме покупок, адаптируя обслуживание с учетом запросов и нужд.
Базы данных покупателей позволяют автоматически предлагать товары на основе анализа предыдущего выбора. Такой подход повышает лояльность клиентов и способствует росту продаж.
- Персонализированный подход повышает продажи
- База данных клиентов и покупок дают возможность анализировать историю и отслеживать предпочтения
- Профили покупателей с информацией о частоте посещений, предпочтениях и сумме покупок позволяют формировать индивидуальные предложения