Ведение складского учета цветочного магазина
Учет нереализованных остатков предоставит информацию о популярных товарах, позволит принять решение о замене тех или иных невостребованных позиций. Регулярная инвентаризация позволит сравнить фактическое наличие продукции с данными в системе учета, выявить расхождения при их наличии, производить аналитику работы. Программа учета AinurPOS сильно поможет в этих процессах.
- Личная клиентская база, в которой хранится информация о предпочтениях каждого покупателя.
- Программа позволит вести точный учет остатков на складе, оперативно следить за его движением.
- Надежное хранение информации о товарах и покупателях, обеспечение ее защиты от несанкционированного доступа.
- Составление онлайн документов, облегчающих анализ и контроль работы флористического магазина, а также принятие эффективных решений по его дальнейшему развитию.
Организация рабочего места для флористов
Программа для онлайн управления торговыми и складскими процессами позволяет кассирам гораздо быстрее оформлять покупки, оперативно работать с маркировкой и производить обработку заказов, следить за наличием тех или иных товаров, управлять финансовым учетом при работе с кассовым аппаратом. Также она контролирует работу сотрудников, анализирует их действия, оценивает эффективность и результаты их работы.
- Программа в режиме реального времени автоматически обновляет все данные о реализованных товарах, предоставляет точную информацию по складским запасам.
- Возможность использования настроек, позволяющих подточить программу под запросы и нужды конкретного магазина.
- Программное обеспечение предлагает интуитивно-понятный интерфейс, благодаря чему новым сотрудника не придется тратить дополнительное время на освоение, а для других пользователей существенно облегчается взаимодействие с приложением.
- Эффективное управление складом за счет автоматического учета товаров, их стоимости и количества.
- ПО способствует оптимизированной работе с торговым оборудованием для флористов.
Аналитика продаж
Отчеты по продажам являют собой важную часть программного обеспечения для цветочной студии. Они позволяют анализировать, определять самые прибыльные букеты, наиболее популярные цветы, позволяют оценить эффективность маркетинговых компаний. Данные дополнения помогают принимать эффективные и более целесообразные решения о закупке новых товаров, улучшении товарного ряда, проведения успешных маркетинговых акций. Оптимизированное ПО AinurPOS предоставит актуальную информацию в режиме реального времени. Это, в свою очередь, существенно облегчит управление основными процессами в цветочном салоне. Данное ПО позволяет составлять финансовую отчетность, отчеты по сотрудникам и агентам, а также отчеты продаж по товарам, датам и категориям.
- Отчет продаж по товарам
- Отчет продаж по категориям
- Отчет продаж по датам (дням, неделям, месяцам)
- Отчет по движению товара (складской отчет)
- Отчет по агентам
- Финансовый отчет
- Отчет по сотрудникам
Собственная база покупателей в одном месте
Данный функционал дает возможность владельцам цветочной сети получать всю необходимую информацию по клиентским заказам. База данных создает отдельный профиль для каждого покупателя. В нем будет содержаться информация по его предпочтениям, частоте заказов и общей сумме покупок. Все эти сведения позволят лучше понять покупателей, определить приоритеты и более прибыльные товары, обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Программное обеспечение автоматически добавляет информацию по клиентам и сама рекомендует дополнительные товары на основе его предыдущих покупок. Такой подход даст возможность существенно увеличить продажи, повысит лояльность и число постоянных покупателей, достичь уменьшения списаний.
- Приложение AinurPOS позволяет создать и вести клиентскую базу с необходимой информацией по каждому человеку, сделавшему заказ.
- Предоставление накопительных скидок в соответствии с частотой заказов, а также общей суммой покупок.
- Подробная отчетность по покупателям, позволяющая анализировать их активность, предпочтения, определять востребованную продукцию.
- Приложение хранит контактные данные покупателей, что облегчает взаимодействие с ними, делает его более персонализированным.
- Анализ данных, на основании которого делается акцент на тую или иную продукцию, определяется будущий ассортимент, предусматриваются те или иные маркетинговые акции.