Организация складского учета автозапчастей
Любой бизнес, чья деятельность связана с закупками, поставщиками и продажей товаров, должен быть оснащен ПО для отслеживания остатков в складском помещении и контроля торговлей. Это позволяет не только следить за перемещением продукции, оценивать ее количество и качество, но и оптимизировать рабочий процесс.
Ключевое преимущество данной платформы – возможность мониторинга наличия и перемещения номенклатуры. Кроме того, это помогает повысить качество услуг и обслуживания клиентов. Менеджеры смогут оперативно реагировать на заказы клиентов и своевременно удовлетворять их запросы.
- Контроль товарооборота. Система автоматически мониторит наличие и передвижение товаров, что помогает избежать недостач и ошибок в сортировке.
- Улучшение обслуживания. Обеспечивает быструю реакцию на клиентские запросы и своевременное удовлетворение их нужд.
- Гибкость и расширяемость. Простая интеграция к требованиям конкретного бизнеса, а также возможность расширения по ходу роста компании.
- Актуальная информация. Постоянно обновляемая информация о количестве продукции и состоянии торговой точки в реальном времени. Это позволяет быстро принимать стратегические решения.
Техническое обеспечение и ПО для кассира
Товароучетная система AinurPOS значительно ускоряет процессы продаж, автоматизируя множество операций, что позволяет оперативно обрабатывать заказы и осуществлять платежи.
С помощью приложения кассир может мгновенно получать данные о наличии расходных материалов, его цене и сроках поставки, что ускоряет процесс поиска и обработки информации. Вы можете контролировать работу кассира, отслеживать его действия, график и анализировать результаты. Это гарантирует более оптимальное использование ресурсов и уменьшает вероятность возникновения ошибок.
- Простая настройка. Можно быстро адаптировать под ваш магазин.
- Понятный интерфейс. Каждый сможет быстро освоить данное ПО.
- Удобная работа с документами, договорами, чеками, прайс-листами. Упрощает контроль деятельности компании.
- Оптимизация бизнес-процессов. Отслеживание, анализ продаж.
Отчеты по продажам и складу
Возможность получать розничные отчеты в режиме реального времени, что повышает эффективность организации деятельности автосервиса. Начать пользоваться уже можно спустя пару минут – установка и настройка не вызовет проблем даже у новичка.
При наличии трудностей обратитесь к нам. Мы быстро подберем оптимальный готовый вариант и проконсультируем по всем вопросам.
Виды отчетов:
- Продажи товаров
- Продажи по категориям
- Продажи по датам (дням, неделям, месяцам)
- Отчет по движению товара (складской отчет)
- Отчет по агентам и сотрудникам
- Финансовым операциям
CRM и клиентская база в одном месте
Установка AinurPOS позволит разработать систему накопительных скидок для клиентов, мотивируя их совершать новые покупки.
Наличие карточки покупателя предоставит всю информацию о клиенте: размер скидки, историю покупок, его данные.
Свяжитесь с нашими специалистами, и мы быстро подберем вам оптимальный тариф и решение для вашего бизнеса.
- Все ваши клиенты находятся в централизованной базе данных
- Повышение качества обслуживания и сервиса способствует увеличению прибыли
- Нет необходимости тратить время на самостоятельный поиск информации о клиентах, т.к. она доступна в одном месте
- Эффективность: Используя эту систему, вы можете быстро и легко найти информацию о покупателях, их предпочтениях и истории покупок