Программа для складского учета продуктового магазина
Программа для магазина розничной торговли AinurPOS поможет определить, какие товары востребованы, а какие стоит заменить другими или исключить из ассортимента. Проведение инвентаризации позволяет сверить фактическое количество товаров с данными учета и выявить расхождения. Программа предоставит все нужные инструменты для эффективного управления магазином.
- Отслеживание, анализ движения товара, предупреждение о его возможном дефиците или переизбытке
- Хранение и предоставление данных о закупках, наценках, продажах, анализ поставщиков и прочая информация для проведения анализа и принятия верных решений
- Анализ объемов остатков, изменение ценников, предложение оптимальных заказов с учетом наличия товаров, сроков годности
- Возможность с любого устройства на Android через мобильное приложение просматривать данные о товарах и их остатках на складе, а также печать ценников
- Автоматическая аналитика и передача данных о продажах, закупках, упрощение учета, снижение риска и ошибок
Программа и место кассира
Внедрение инновационных решений на кассе продуктового магазина повышает эффективность работы, сокращает риски и ошибки, способствует увеличению доходов. Отчетность по сменам содержит сведения о производительности каждого сотрудника и персонала в целом и позволяет принимать меры для улучшения рабочих процессов.
Программа AinurPOS позволяет автоматизировать работу на кассе, ускоряет обслуживание клиентов, предлагая разные способы оплаты и быстрый расчет. Автоматизация работы кассира снижает вероятность очередей и нервозности покупателей, позволяя им спокойно выбирать товары и быстро рассчитываться за покупки.
- Повышение скорости и эффективности работы кассира за счет автоматизации и внедрения инновационных решений
- Улучшение контроля работы кассира – в отчетах по сменам содержатся данные о производительности каждого сотрудника
- Возможность выбора товаров и расчет без ожидания за счет считывания штрих кодов и автоматизации процесса делают комфортным процесс покупки
- Снижение вероятности ошибок кассира – автоматизированное рабочее место ускоряет процессы на кассе и сводит ошибки при обслуживании к минимуму
Аналитика и бизнес-отчеты
Бухгалтерия и налоговая отчетность с AinurPOS станут намного проще. Программа позволяет делать различные бизнес-отчеты для обеспечения контроля движения товаров, денежных средств, расходов, оценки эффективности работы сотрудников, прогноза кассовых разрывов. Она позволяет контролировать все аспекты работы магазина, своевременно находить проблемы и устранять их, оптимизирует закупку, поступления, возврат, отгрузки и продажи.
Аналитические бизнес-отчеты позволяют получить полноценную картину о работе магазина, обнаружить слабые места, разработать эффективные стратегии для выведения бизнеса на новый уровень.
- Отчеты по товарам
- Отчеты по категориям
- Отчеты по продажам по заданным параметрам (дата, день, неделя, месяц)
- Складской отчет движения товара
- Отчет по агентам
- Отчет по финансам
- Отчет по сотрудникам
Все клиенты в одном месте
Сформированная в программе клиентская база обеспечивает ряд преимуществ. Систематизация информации о покупателях, их предпочтениях, истории покупок позволяет вывести взаимоотношения с клиентами на новый уровень, напоминая о предстоящих датах доставки, акциях и праздниках. Дополнительно упрощается процесс обслуживания, так как вся информация уже внесена в программу.
- Информация о покупателях в базе данных облегчит процесс обслуживания
- Систематизация предоставляет упорядоченную информацию о покупателях
- Наличие базы данных позволяет делать персональные предложения покупателям и напоминать о предстоящих акциях
- Интеграция базы данных клиентов с онлайн-кассой снижает вероятность ошибок, упрощает процесс оплаты