Возможности AinurPOS

Автоматизация в Клининговой компании

Программа складского учета и управления торговлей для автоматизации в клининговой компании. Управляйте заказами, клиентами, сотрудниками и товарами с помощью нашей программы. Оптимизируйте рабочие процессы, повышайте эффективность и улучшайте уровень обслуживания для стабильного роста и развития вашей клининговой компании.

Организация складского учета

Программа складского учета и управления торговлей AinurPOS позволяет вести учёт товаров, контролировать остатки, планировать закупки и своевременно выполнять заказы клиентов.
С помощью интеграции с системой учёта можно отслеживать оборудования, а также контролировать соблюдение стандартов и сроков выполнения работ.

Программа и оборудование для кассира

Автоматизация клининговой компании с помощью программного обеспечения для складского учёта и управления торговлей упростит процесс продажи услуг, контроля инвентаря и ведения финансовой отчётности. Также программа позволяет отслеживать работу сотрудников и анализировать их производительность.

Отчеты по прадажам и складу

В программе учёта товаров AinurPOS для клининговых компаний легко формируются разнообразные отчёты, что позволяет быстро получать информацию о продажах, остатках и движении товаров. Отчёты можно настраивать под конкретные задачи, выбирая нужные параметры и периоды. Например, для анализа продаж можно использовать отчёты о продажах за период или о среднем чеке.

Гибкие настройки AinurPOS и интуитивно понятный интерфейс позволяют быстро освоить программу даже начинающим пользователям. Это обеспечивает эффективность работы и лёгкую адаптацию к особенностям клинингового бизнеса.

База клиентов в вашей клининговой компании

Иметь личную базу данных клиентов с программой учета товара AinurPOS вы можете, предоставлять клиентам индивидуальный подход и накопительные скидки. Это делает компанию более клиентоориентированной и способствует увеличению повторных обращений.

Создавайте специальную накопительную скидку для своих постоянных клиентов. Чем больше покупок совершает клиент, тем выше его скидка. Это стимулирует покупателей обращаться в компанию снова и снова, так как они экономят на каждом последующем заказе.

Просматривайте историю покупок клиента, на основе этого, вы можете найти индивидуальных подход. Ваши сотрудники смогут работать намного эффективней с личной базой, больше не придется заниматься рутинной работой, ведь все это программа сделает за вас!

Получите бесплатную консультацию

Что вы получите после бесплатной консультации?
Дальнейшие шаги
1
Бесплатная консультация по телефону
2
Доставка и установка оборудования
3
Запуск товароучетной и кассовой программы
Запишитесь на консультацию