Возможности AinurPOS

Программа для Магазина мебели

Программа складского учета и управления торговлей для магазина мебели. Оптимизация процессов учёта, продаж и управления заказами. Программа предоставляет возможность автоматизировать складской учёт, контролировать остатки товаров, вести справочники товаров и услуг, а также учитывать продажи и оплаты.

Ведение складского учета магазина мебели

Программа для учёта товаров и управления продажами в магазине мебели поможет оптимизировать процессы хранения, продаж и управления заказами. Программа автоматизирует складской учёт, контролирует остатки товаров, ведёт справочники товаров и услуг и учитывает продажи и оплаты.

Организация рабочего места кассира

Благодоря программе складского учета и управления торговлей для магазина мебелив AinurPOS, регистрировать продажи, контролировать остатки товаров, выбирать способ оплаты, распечатывать чеки на кассовом аппарате станет намного легче и быстрее

Организация рабочего места кассира с программой AinurPOS в мебельном магазине обеспечит комфортные условия работы, автоматизацию процессов и контроль за остатками товаров. Это позволит повысить эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов

Отчеты по прадажам и складу

Получайте актуальные данные о розничных продажах в режиме реального времени и управляйте мебельным магазином с максимальной эффективностью. Следите за остатками товаров и динамикой продаж. Все эти возможности доступны прямо на вашем рабочем месте, без необходимости переключаться между различными программами. Программа учёта товаров AinurPOS проста в установке и использовании, и всего через несколько минут вы сможете начать работу с ней.
Не упустите возможность оптимизировать работу вашего мебельного магазина и увеличить прибыль! Свяжитесь с нами, и мы подберём оптимальное решение для вашего бизнеса.

База покупателей в Вашем магазине мебели

Наличие собственной базы покупателей в мебельном магазине – это повышение лояльности клиентов благодаря высокому уровню обслуживания и индивидуальному подходу к каждому покупателю. Это приводит к тому, что они начинают чаще посещать Ваш магазин.

Клиенты также могут стать участниками программы накопительных скидок. Это стимулирует их к повторным покупкам и увеличивает общую выручку магазина. Формирование накопительной скидки для каждого клиента делает ваш магазин ещё более привлекательным и удобным для покупателей.

Получите бесплатную консультацию

Что вы получите после бесплатной консультации?
Дальнейшие шаги
1
Бесплатная консультация по телефону
2
Доставка и установка оборудования
3
Запуск товароучетной и кассовой программы
Запишитесь на консультацию