Возможности AinurPOS

Программа учета в Аптеке

Программа для складского учета и управления торговлей в аптеке. Эффективное управление товарами и контроль остатков. Учет медикаментов, формирование отчетов и интеграция с кассовыми аппаратами. Работа с заказами, поставщиками и безопасность данных.

Программа для складского учета в аптеке

Учет по остаткам товара помогает определить, какие товары пользуются наибольшим спросом, а какие следует убрать с полок или заменить на более востребованные. Инвентаризация позволяет проверить соответствие фактического наличия товаров с данными учета и выявить возможные расхождения, программа учета товаров AinurPOS поможет Вам.

Решение для организации рабочего места кассира в аптеке

Забудьте о простоях и ошибках в работе кассиров аптеки с нашим передовым решением для организации рабочего места!

Устали от постоянных проблем с кассовыми операциями, нехваткой времени на обслуживание клиентов и низкой эффективностью работы персонала? Программа учета товаров AinurPOS предоставит комплексное решение, которое оптимизирует работу кассиров и сделает вашу аптеку более привлекательной для покупателей

Розничные отчеты в реальном времени

Получайте актуальные розничные отчёты в режиме реального времени и управляйте работой своей аптеки максимально эффективно. Контролируйте остатки товаров, отслеживайте динамику продаж. Все эти функции доступны прямо на вашем рабочем месте без необходимости переключаться между разными программами.

Программа учета товаров AinurPOS проста в установке и использовании, и уже через несколько минут вы сможете начать работу с ней. Не упустите свой шанс оптимизировать работу аптеки и увеличить прибыль!

Обратитесь к нам и мы подберем оптимальное решение для вашей аптечной сети.

Все покупатели в Вашей аптеке в одном месте

С нашей программой учетов товаров AinurPOS, постоянные клиенты будут еще больше привязаны к вашей аптеке, ведь чем больше они покупают, тем больше скидки получают! Больше не нужно беспокоиться о потерянных клиентах или о том, что кто-то забыл о дне рождения или празднике. Вся информация о покупках ваших покупателей теперь доступна в одном месте.

Вы будете иметь полную информацию о покупателе: его данные, историю покупок, накопительные скидки и даже рекомендации по товарам, которые могут его заинтересовать. Больше никаких забытых подарков или упущенных возможностей – с карточкой покупателя ваша аптека станет еще более клиентоориентированной и прибыльной!

Получите бесплатную консультацию

Что вы получите после бесплатной консультации?
Дальнейшие шаги
1
Бесплатная консультация по телефону
2
Доставка и установка оборудования
3
Запуск товароучетной и кассовой программы
Запишитесь на консультацию