Возможности AinurPOS

Программа управления клиентами и программа лояльности​​​

Откройте новые горизонты в управлении своим бизнесом с помощью нашей Программы для складского учета и управления торговлей! Решение, которое позволит оптимизировать рабочие процессы, повысить эффективность работы и увеличить прибыль. Расширяйте свою базу клиентов, владейте своей огромной базой клиентов и увеличивайте количество повторных продаж. Программа для складского учета и управления торговлей AinurPOS, поможет Вам

База покупателей в одном месте

Узнайте своих клиентов лучше чтобы они вернулись к вам снова.​

Расширяйте базу данных клиентов, увеличивайте количество повторных продаж. Привлекайте новых клиентов с помощью накопительных скидок.

Ainurpos Customers-это инструмент управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM) для малого бизнеса, встроенный прямо в портал администратора AinurPOS.

Импорт & Экспорт

Контроль долгов

История покупок

Все покупатели в одном месте​

С нашей программой учета товаров AinurPOS, постоянные клиенты будут еще больше привязаны к вашему магазину, ведь чем больше они покупают, тем больше скидки получают! Больше не нужно беспокоиться о потерянных клиентах или о том, что кто-то забыл о дне рождения или празднике. Вся информация о покупках ваших покупателей теперь доступна в одном месте.

Вы будете иметь полную информацию о покупателе: его данные, историю покупок, накопительные скидки и даже рекомендации по товарам, которые могут его заинтересовать. Больше никаких забытых подарков или упущенных возможностей – с картой покупателя ваш магазин станет еще более клиентоориентированным и прибыльным!

Целая клиентская база в мобильном приложении

Использование мобильного приложения для учета товаров, из базы данных клиентов становится еще проще и удобнее благодаря интуитивно понятному интерфейсу и функциональности. С помощью данного приложения вы сможете быстро добавлять новых клиентов, редактировать их данные, а также создавать и отправлять им заказы. Кроме того, программа позволяет вести учет товаров на складе, следить за остатками и контролировать цены. Вся информация хранится в защищенной базе данных, доступ к которой можно получить с любого устройства. Таким образом, мобильное приложение для учета товаров и работы с клиентами является незаменимым инструментом для эффективного ведения бизнеса.

Накопительные скидки в программах учета на складе

В современном бизнесе и мире торговли, конкуренция на рынке ежеминутно растет, поэтому каждый бизнесмен старается привлечь и удержать своих клиентов. Один из эффективных методов стимуляции спроса – это система накопительных скидок. Наша программа учета на складе с функцией управления торговлей позволяет автоматизировать систему предоставления скидок, что существенно упрощает сотрудничество с клиентами, повышая их уровень удовлетворенности. Принципиальное действие накопительных скидок происходит следующим образом: чем больше товара покупает клиент, тем более скидку ему предоставляют. Это стимулирует клиента делать крупные заказы, способствуя увеличению среднего чека

Получите бесплатную консультацию

Что вы получите после бесплатной консультации?
Дальнейшие шаги
1
Бесплатная консультация по телефону
2
Доставка и установка оборудования
3
Запуск товароучетной и кассовой программы
Запишитесь на консультацию